apple_w (apple_w) wrote,
apple_w

АФРИКА .. МАРОККО, КАСАБЛАНКА ( часть 1)

Я всю плешь пропилила супругу про путешествие по Марокко, так хотелось посмотреть эту страну. Мы еще не всю охватили Испанию. Собравшись посетить Ситжес и Валенсию, решили присоединить и Марокко. В Марокко мы ревновали машину и сами составляли маршрут: Касабланка - Рабат- Шавен-Фес- Волюбилис- Мекнес- Касабланка. Всего проехали 1100 кл.
В постах буду описывать только свои впечатления. Первый город, в который мы прилетели из Валенсии был Касабланка. Это же известный город, в котором разворачивались события в фильме Майкла Кертиса «Касабланка». Как же не посетить его?

[Spoiler (click to open)]

Путешествие началось с негативных впечатлений. Прилетели мы поздно ночью, так как нам достался какой- то старый самолет. Полет продолжался 3.5 часа, если учесть, что лету на нормально самолете 1.15 минут. Этот город стал перевалочным пунктом, на следующий день мы уезжали в столицу « Рабат».От аэропорта до гостиницы 45 минут езды. Ехали по каким- то неосвещенным , раздолбанным, местам, где вдоль дороги спали нищие. Таксист нагрел на 100 дирхам( 20$), хотя надо было заплатить всего 20. На что, супруг у меня внимательный , что касается денег и то , объегорили..
Отель, надо сказать был очень хороший. Утром решили посетить единственную достопримечательность в городе Мечеть ХАСАНА 11, благо она располагалась в 20 минутах ходьбы. Но, выйдя на следующий в город, мы провалились в клоаку. Вонь такая и грязь такая, что хочется надеть противогаз. Такого я не видела со временем поездки в Индию.
Единственное место , где было чисто и красиво- это Мечеть. Зато вокруг помойка. Люди что- то собирают после отлива. Целлофановые пакеты и бутылки кругом .. и на суше и на море..

В 12.00 нам подогнали машину.. с почти пустым баком и сказали, что это мы должны заправить ее. Хотя, в других странах, где нам приходилось ревновать машины, мы возвращали ее с полным баком горючего.
Как выезжали из города по навигатору, это другая страшилка. У него не работало голосовое сообщение. Никто в Касабланке не соблюдает правила уличного движения. Светофоры мало кого волнуют. Супруг весь изнервничался и покрылся испариной , пока мы выбирались из города.