Previous Entry | Next Entry

ПУТЕШЕСТВИЕ

CANADA, NOVA SCOTIA , LOUISBOURG

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Мы давно планировали это путешествие, но как бывает, близкое всегда откладывается на потом. Летом большой наплыв туристов до миллиона человек, а туристический сезон короток с мая по октябрь. Поздка получилась очень интересная и насыщенная впечатлениями. Распланировал все супруг. У него это очень хорошо получаеься, так что мы посмотрели все и чуть больше запланированного. И еще нам повезло с погодой. Обычно в это время прохладно, а было, как в августе 25 с. Мы проехали 1500 км за 6 дней.

Материал буду выкладывать частями, как делает Евгении joe_alex, выкладывая свой материал о путешествиях.

[Spoiler (click to open)]

Канадская провинция Nova Scotia ( Новая Шотландия ) занимает территорию полуострова Новая Шотландия и острова Cape Breton ( Кейп-Бретон ). Также в состав провинции входит маленький остров Сейбл. На остров мы не попали.
Вылетели мы ранним утром из аэропорта Pearson , что находится недалеко от Торонто. Сделали пересадку в Halifax ( Галифаксе ) до Sydney ( Сидней). Пока ждали рейса отведали знаменитый рыбный суп чаудер .

Хотя пиво я не очень люблю, но пили пиво произведенное в этой провинции.
В Сиднее взяли в рент машину и поехали на Восточное побережье в город Loisborg ( Луисбург). Погода не порадовала, но синоптики обещали солнечные дни и не обманули).
Первую ночь мы остановились в доме под названием " Bad and breakfast ". Здесь это распространёно и очень удобно. Хозяин сдает 5-6 комнат весь летний сезон, а на холодное время уезжает в теплые страны).

После размещения мы пошли в рыбацкую таверну на ужин. Изначально решили, что будем кушать только морепродукты. Как понимаете, фешенебельных ресторанов в этом городе в помине нет, но обстановка мне понравилас, приветливые официанты и все вкусно.

Ловят лобстров на таких судах и такими ловушками. У меня сложилось впечатление, что все жители ловят лобстров, крабов, устриц.

На следующий утро мы отправились в знаменитый и самый большой форт в Северной Америке " Fortress of Louisbourg ". Забыла сказать, все музеи бесплатные.

Первое упоминание о поселении было в начале 1600-х годов. И первые поселенци -французы. В то время это была деревня Acadian / Mi'kmaq под названием Mirligueche. После военных действий между французами и англичанами губернатор Новой Шотландии Эдвард Корнуоллис приказал разрушить деревню деревянных домов. На его месте была установлена ​​британская крепость для охраны гавани. В форте представлен быт поселенцев того времени.

Любвеобильная коза)). Исцеловала все руки)).

Мы отведали вкусный рыбный суп , хотя на вид он невзрачный)) и травяной чай в таверне. Чай был необыкновеный, но секрет состава не рассказали.

Далее мы отправились к первому маяку, котрай был построен в Nova Scotia

( 13 comments — Leave a comment )
tagela
Sep. 29th, 2017 10:13 pm (UTC)
как красиво и как спокойно!
Sep. 29th, 2017 10:14 pm (UTC)
а и хорошо, что не было фешенебельных ресторанов, в простых тавернах вкуснее все,хоть и попроще))).
apple_w
Sep. 30th, 2017 12:07 am (UTC)
В этом и есть своя прелесть, никаких кулинарных изысков. Единственный суп с мидиями , был наворочен в резорте.
irina_co
Sep. 29th, 2017 10:44 pm (UTC)
Да, супец очень темный.

А вот чаудер и лобстеры - впечатляют. Я тоже люблю по историческим местам путешествовать, очень отвлекает от монотонности жизни.
apple_w
Sep. 30th, 2017 12:09 am (UTC)
Мне так понравилось, что задумала когда- нибудь месяца на три уехать. Там грибы, ягоды, свежая рыба. Другие продукты. Там люди совершенно другие, открытые и добрые.
irina_co
Sep. 30th, 2017 12:29 am (UTC)
Сбор грибов и ягод - очень важный аргумент. Если их можно собирать - это отличный релакс.
apple_w
Sep. 30th, 2017 04:03 am (UTC)
У нас под Торонто есть грибные места, но соотечественники не колются, где растет благородный гриб). Я езжу за опятами и маслятами. Я подруге отправила снимки грибов, она тоже грибница, она посоветовала посушить или отварить )). Это не входило в наши планы по времени)).
irina_co
Sep. 30th, 2017 04:06 am (UTC)
Уже во второй половине сентября у нас в Тверской области опята пошли.

Сначала их мы солили, а потом и сушить стали. Было очень много, но других пород грибов практически не было. Так что в запасах одни опята.
apple_w
Sep. 30th, 2017 04:21 am (UTC)
У нас Не опят, не маслят пока нет , жара до 30 была, только сегодня дождь и похолодало до +19. Может тоже появятся. Я не знала, что опята можно сушить.
Странно, что у вас благородных грибов нет.

Edited at 2017-09-30 04:24 am (UTC)
irina_co
Sep. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
Это не во всей Средней полосе России нет.

Читала, что в Брянской, Владимирской областях, Поволжье грибов "завал".

А мы немного севернее, наверное, за такое холодное лето грибницы силы не набрали.
apple_w
Sep. 30th, 2017 01:10 pm (UTC)
Год от года не приходится. У нас в этом году земляники было " завал".
joe_alex
Sep. 30th, 2017 09:13 pm (UTC)
Стоит отлучиться в небольшой отпуск, как столько красоты пропустила! Читаю, затаив дыхание!
1500 км!
Дом какой уютный.
Фотографии лобстеров добили :))
Как я люблю рассматривать интерьеры разных эпох.
Таверна невероятная. Вся посуда старая, не новодел?
Маяки очень люблю, стараюсь нигде в поездках не пропускать. Особая атмосфера.
Сегодня не усну! :))
apple_w
Oct. 1st, 2017 02:23 am (UTC)
Меня тоже всегда удивляет, как канадцы бережно относятся к своей истории. У ложки, которой ела суп, кончик с другой стороны загнут, для сахарного песка. У меня есть еще маяк, он будет в последней части путешествия.
( 13 comments — Leave a comment )