Previous Entry | Next Entry

ПУТЕШЕСТВИЯ

CANADA , NOVA SCOTIA , CAPE BRETON

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Далее наш путь лежал на север через заповедник, вдоль океана. Направлялись мы на Bay St Lawrence.
В этом месте мы увидили кемпинг. Я уже привыкла к тому, что очень много людей путешествует с трейлером. И очень много организовано стоянок, только надо заранее зарезервировать место в летний сезон. Это очень удобно и дешевле, если путешествуешь с детьми. В таких местах есть прачечные, душевые и туалеты. Даже подведено электричество к месту парковки трейлера. Место, куда мы приехали было диким. Правда был и туалет и кафе, где можно покушать, если сам готовить не хочешь. Мы разговорились с одной женщиной, она каждый год путешествует по 3-5 месяца. Есть предесть в таком отдыхе.

[Spoiler (click to open)]

День клонился к концу, а нам надо было успеть к месту следующей ночевки, в рыбацкий город CHeticamp , который расположен на западе острова. А пока виды заповедника

Нам повезло, потому что мы увидели потрясающий закат . Поездка по заповеднику закончилась.
Ночевать мы остановились в мотеле. Многие жители держат простые мотели из 4-5 комнат. Это дополнительный заработок.

Бросив вещи мы по ежади в таверну, так как в 9.30 все уже закрывалось. И вот ужин snow crab .
В этом поселке добывают только крабов и немного лобстров. На востоке, юге и севере лобстров.

На следующий день мы поехали смотреть китов. Я изначально знала, что это не очень хорошая идея, т к обещали ветер. Но.. продавец билетов в конторе ответил , когда мы спросили о погоде:" ветер будет, но не сильный".

Я во время сообразила и мы передвинулись в закрытое место, народ основательно подмок, до трусов. Мы, если можно так выразится, вышли сухими из воды. Киты были, но из- за волн их было плохо видно.
У нас получилось две незапланированные поездки . Одна из них на водопад Egypt falls. Я не расчитывала на такой крутой спуск, поэтому пришлось вспомнить дедушку Дарвина, который поведал, что все мы произошли от обезьяны)).

И опять же грибы

Далее наш путь лежал в студенческийород город Antigonish

( 5 comments — Leave a comment )
joe_alex
Sep. 30th, 2017 09:25 pm (UTC)
Ах, какие места! Теперь я начинаю понимать, что мои планы Канада и Аляска за 3 недели - утопия.
У нас с мужем была когда-то мечта купить кемпер и уехать кататься по Европе на полгода, но так и не решились.
Ваши деликатесы - просто издевательство :)) Я аж приникла к экрану :))
apple_w
Oct. 1st, 2017 02:46 am (UTC)
За три недели не прокатит)). Лучше три месяца, хотя бы.
У вас тоже деликатесов полно, которых у нас нет.) По Европам по пол года, будите гонять, когда Александру выучите и замуж выдадите.))

Жду от тебя отчета о поездке по Канарским островам)).
tagela
Oct. 18th, 2017 10:35 pm (UTC)
мне кажется, что я с удовольствием б полазила с веревкой...
и какая ты молодец, что вовремя сообразила занять хорошее место, чтобы не промокнуть...
apple_w
Oct. 21st, 2017 06:39 pm (UTC)
Я, когда сползала, смеялась.. представила , как я буду выглядеть, если съеду на попе.))
Выходцы из России все со смекалкой)).
tagela
Oct. 22nd, 2017 01:15 am (UTC)
ага, и половчее...
( 5 comments — Leave a comment )