Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

АРУБА- ОСТРОВ СЧАСТЬЯ ( HAPPY ISLAND)

Хочу рассказать об удивительном острове Аруба. У нас сложилась традиция, каждый день рождения мы стараемся уехать из страны. Так, как настали холодные воемена, решили побывать на Арубе. Это один из Малых Антильских островов вулканического проиождения. Чем хорош этот остров? Температура воздуха круглый год 26-28 , легкий бриз на берегу и полный штиль на воде. Сам остров небольшой в длину 30 км , в ширину 8 км. Аруба находится южнее основного маршрута перемещения ураганов, поэтому они редко наносят ущерб экономике острова. Ниже размещу подборку фтоснимков.

Вот такие номера на машинах, лишнее напоминание, что вы находитесь на « Острове счастья»)).

[Spoiler (click to open)]

Вид из иллюминатора на Атлантический океан.

Восточная и Западная стороны острова очень отличаются друг от друга.
На западной стороне расположены красивейшие пляжи с белым песком..

Почему- то с 13.00 до 16.00, в самой солнцепёк, туристы болтались в воде, напоминая тюленей.))

На Восточной стороне берег совершенно не пригоден для купания. Мы брали джип для ознакомления этой стороны острова, на легковушке не проехать.

Каменный сад

Достопримечательностью острова является маяк

Еще одна достопримечательность.. дикие ослики, которые никого и ничего не бояться))

Продавец кокосов. Очень ему понравилось позировать перед туристами

Очень симпотичная столица острова- Ораньестад. Дома раскрашены в разноцветные цвета и погороду ездит симпотичный экскурсионный трамвайчик..

В порт приходят огромные морские лайнеры. Когда подняла голову на верхнюю палубу, туристы выглядели, как муравьи, снующие туда- сюда)). Спросила, сколько же человек на этом плавучем монстре, оказалось 5000 .

Нахальные обитатели открытых пляжных ресторанов

Каждый день свежая рыба

Популярные виды спорта: йога и пилатес на воде, кайтбординг, серфинг.
Супруг загорелся кайтбордингом, мне придложил сёрфинг. Сказала: « ... спасибо, как- нибудь без экстрима обойдусь»))

Еще на острове живут розовые фламинго ( снимок из интернета, мы до них не добрались))

Закончился отпуск, но есть желание еще побывать на « Острове счастья»))
Взлетаем..

На вокзале нас встречала такая красота. Елки украшены игрушками сваровски.

ГРЕЦИЯ - САНТАРИНИ - ФИРА

На следующий день мы отправились в столицу Сантарини- От нашего отеля идти пешком минут 40. У каждого маленького отеля есть свой маленький бассейн. Этот город хорош для молодежи, много ночных клубов и дискотек.

[Spoiler (click to open)]

В этом городе все здания тоже белые , как в Ия и только купола у церквей голубые
ю

Это « муровьиная тропа», котораф делит город на нижний и верхний.

Католический собор возведен крестоносцами и посвящен Св. Иоанну Крестителю. Построен в 1823 году, был разрушен во время землетрясения 1956 г., затем был восстановлен и полностью перестроен в 1970 г. Внешне он примечателен своей колокольней с уникальными часами в стиле барокко, а также интересной комбинацией цветов голубовато-серого и кремового.

Немного снимков

Еще одна «муравьиная тропа» не из лекгих. С нее можно сделать прекрасные снимки, но мне было достаточно одного «Суворовского похода через Альпы».

Еще мы успели побывать на пляже Камари. Очень систый пляж с бесплатным лежаками и зонтиками, примыкающими к ресторанчикам. Где можно в процессе отдыха перекусить. Почти бесплатными, так как туристы все равно заказывают либо пиво, либо вино.

ГРЕЦИЯ - КРИТ- ИРАКЛИОН

В столицу Крита мы прибыли во второй половине дня, после посещения Монастыря. Остановились на две ночи, в очень удобном месте. Недалеко от порта, откуда отходит паром на Сантарини и можно дойти пешком , и недалеко от старого города.

[Spoiler (click to open)]

Как раз за моей спиной справа видна гостиница , слева - порт.

Оставив машину в порту, забросив чемоданы в гостиницу пошли бродить по городу.

На следующий день у нас была запланирована экскурсия в Венецианскую крепость Она была построена для защиты прибрежной зоны от нападений захватчиков. В 1523-1540 годах крепость была отстроена в связи с разрушительным землетрясением, оставившим от нее только обломки стен. После возведения она сохранилась в этом виде и до наших дней. Ранее выстроенная мечеть была переконструирована в маяк, стоящий и по сей день.

Вод на крепость, фото из интернета.

Люблю смотреть в проемы крепостных стен, всегда что- нибудь да увидишь ))

Церковь Св Екатерины. Выстовка икон .

Собор Святого Мины один из главных соборов города Ираклиона на острове Крит в Греции. Расположен на площади Венизелоу.Собор является одним из самых больших на территории Греции (вмещает до 8 тысяч человек.

Убранство Храма . Очень красиво расписан купол, можно смотреть до бесконечности.

Далее обязательное посещение рыбного рынка

Как правило у хозяина таверны своя рыбная лавка. На этот раз мы отведали рыбу под названием « скорпион». Вообще- то из нее готовят рыбный суп, но времени не было ждать и нам ее запекли. Рецепт под названием « страсти- мордасти»)).

Посмотрев на закат и выпив по бокалу чудесного белого вина, отправляемся в гостиницу.

На следующий день мы покинули Ираклион и отправились на Сантарини

О

ГРЕЦИЯ - КРИТ - МОНАСТЫРЬ АРКАДИ

По дороги из Ретимно а столицу острова Ираклион ,мы посетили монастырь Аркади.
Аркади — это знаменитый на весь мир монастырь, который располагается всего в 25 км от Ретимно, на высоте более чем 500 метров. Это место можно смело считать одним из самых важных исторических храмов всего острова Крит. Аркади является одними из Православных монастырей, которые подчеркивают значимость и демократичность Церкви в Греции. Ежегодно сюда приезжает огромное количество посетителей и паломников из самых разных стран, а также те, кто исповедуют различную веру и различные традиции. Снимок из интернета.

В ноябре 1866 года во время осады монастыря турками под защитой стен монастыря укрылись 700 мирных жителей и 260 повстанцев после отказа игумена сдаться. После двухдневной осады мирные жители и защитники монастыря вынуждены были отступить в пороховые склады. Когда турки ворвались в склады взорвали боеприпасы, от взрыва погибли все находившиеся в нём как и много турков. Эо событие считается одним из важнейших для истории Крита, поэтоме UNESCO провозгласил Аркадию Европейским Памятником Свободы.

[Spoiler (click to open)]

Удивило разнообразие розовых кустов. Трудно выращивать на каменистой почве, да еще в сильную жару такие кусты .

В монастыре находится музей и магазин. Мы купили икону Николая Чудотворца.

Дальше мы направились в столицу Крита- Ираклион. В это время года очень живописная дорога. Розововые и желтые цветущие кустарники сопровождали нас по всему пути следования.

ГРЕЦИЯ - КРИТ- РЕТИМНО

Следующий запланированный город был Ретимно.В нем мы провели три дня

[Spoiler (click to open)]

Гостиница находилась на берегу моря со своим пляжем.

Полоса пляжей простирается на 20 км

Маяк

В самом сердце Ретимно находится крепость Фортецца. Она украшает местный порт с 1573 года. Построили ее венецианцы как оборонительное сооружение. С крепости можно осмотреть город - от открывающегося с нее вида перехватывает дыхание!

Кот видимо хозяин этой крепости.

На территории маленькая церквушка. Если не изменяет память « Св. Екатерины»

Вдоль побережья тянутся ресторанчики и таверны с блюдами из свежих морепродуктов.

Что это за оакообразный, может кто подскажет имя его)

Ланч на балконе

Немого снимков самого города

Мимо этого красавца

я не могла пройти. Сколько достоинства))

ГРЕЦИЯ - КРИТ - ПЛЯЖ БАЛОС

Всем известно, что туристы- это непуганые идиоты. Вот и мы рванули на пляж Балос, «визитную карточку» острова Крит, в 58 км от Хании. А рванули мы на машине, хотя можно было взять катер из города Киссамоса ,безопаснее. Подъем происходил по узкой грунтовой дороги. Восемь киллометров мы приодолели за час. И, какое было мое удивление, когда на вершине увидела забитую парковку. А прибвли мы в 10.00 утра. Но, увиденное стоило этого.

[Spoiler (click to open)]

Как вы думаете,что это за малюсенькие точки на песке? Это туристы.. пляж оборудован лежаками и зонтиками по 8 евро за штуку.

Спускаться на пляж 20-30 минут , пешком по грунтовой тропинки. Самое удивительное, что много семей с маленькими детьми и даже с грудничками. И пенсионеров тоже не мало.

ГРЕЦИЯ - КРИТ - ХАНИЯ

Греческие острова выбирались по принципу « убить двух зайцев». Посмотреть достопримечательности, покупаться и позагорать. Первым городом на Крите выбрали Ханию. Вылетели из Лондона ранним утром и через 4.5 часа были в городе. В аэропорту заарендованную по интернету машину на весь период путешествия по острову. С парковкой в центре города плохо, поэтому выбрали отель с парковкой. В городе провели три ночи. В Хании очень приятная набережная со множеством таверн и ресторанов.заказывали только блюда из морепродуктов и белое домашнее вино. Оно у них, кстати , очень неплохого качества.
Вид на набережную из таверны.

а

Морские ворота Хании и маяк

Можно взять извозчика, если лень топать ножками. Стоимость 30 евро

Если вы устали от солнца, можно пройтись по очаровательным улочкам. Они настолько узкие, что машинам не проехать.

Церковь Николая Чудотворца.Древняя православная церковь, в которой хранятся мощи Николая Чудотворца. Сохранился минарет со времен турецкого завоевания. Известно, что ныне около 65 % мощей святителя Николая находятся в католической базилике Святого Николая в Бари. Примерно пятая часть мощей святителя находится в католическом храме святого Николая на острове Лидо в Венеции]. Остальные части мощей Николая Чудотворца разнесены по всему миру. Построена в 1320 году. Необычная снаружи и очень уютная внутри.

Кафедральный собор of Eisodion tis находится недалеко от порта.

Еще немного снимков

Кулинария

Белая треска, первый раз ее пробовала, оказалась очень вкусной рыбой.

ЛОНДОН

Поездка Лондон-Крит- Сантарини - Лондон была запланирована давно и приурочена к моему дню рождения. Основное время решили провести в Греции. Почему вдруг выбрали Грецию? Сын Был в свадебном путешествии год назад и рекомендовал остров Санторини. Планированием занимался супруг. Прямого рейса на Крит не было. Был до Афин, но мне этот город не понравился еще 25 лет назад, когда мы была в Греции первый раз. Перевалочным пунктом был выбран Лондон. Во-первых я не была, во- вторых лететь до него от нас меньше часов, чем до любого другой страны. Провели мы в нем два полных дня. Получилось немного сумбурно. В Лондон надо ехать целенаправленно, чтобы лучше его узнать. И найти повод вернуться). « Big Bus Tours”, заказывали по интернету. Не посетили не одного музея, бродили по городу, благо с погодой повезло и было очень тепло. Здесь я выложу случайные снимки. Если меня, что- то привлекало, я щелкала)

Первым мы посетили Tower of London

у

В нем показывали пъесу Anne Boleyn. Его показывают каждый сезон с 5 мая по 28 августа.зрители сидят прямо на траве, перед импровизированной сценой.

Красавец ворон.

В конце дня мы поднялись на самое высокое здание в Лондоне «The Shard « на 45 этаж посмотреть Лондон с высоты и закат.

На второй день мы взяли обзорную экскурсию на автобусе. Посетили рынок Borough Market . Вообже- то посещение рынков в разных городах обязательно входит в нашу программу. Этот рынок открыт с 13 века.
Здесь мы отведали чудесные устрицы и ежей. Супругу категорически не понравилось.

С устрицами можно выпить охлажденного вина

Отведать сидра, мне не понравился..

Или поэльи.

Или поросенка..

Рядом с рынком расположен Southwark Cathedral. Строительство длилось два столетия, с 1220 по 1420 годы. Стройка затянулась из-за двух пожаров, которые уничтожали уже построенное. В XVI веке Генрих VIII превратил церковь из монастырской в приходскую, а Мария Тюдор судила здесь «еретиков-англикан». В нем находятся красивые витражи

Возле Букингемского дворца находится парк, где в обеденный перерым лондоцы могут погреться в шезлонгах за мизерную плату

Белые воротнички..после работы в 18.00 лавина служащих покидают рабочие места и направляются в пабы. Ровно час они наслаждаются расслабляющими напитками. После 19.00 улицы пустеют.

Памятник суфражистке, как не снять

ПУТЕШЕСТВИЯ

CANADA, NOVO SCOTIA, LUNENBURG, MEHONE BAY, PEGGY'S COVE

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Рано утром заехали в Цитадель- форт, который был построен в 1869 году и вначале в нем находилось 78 шотландцев.

В Цитаделе можно было пострелять из мушкета, но была длинная очередь или промаршировать на плацу, что и делали жизнерадостные пенсионеры)).

[Spoiler (click to open)]

Двльше наш путь направлялся на юг провинции а город Lunenburg. Основанный в 1753 году и получил название в честь короля Великобритании и Ирландии, Георга II. Первыми прибыли французы, затем французов прибыли англичане и побили французов, позже немцы. На удивление красочный город. В 1995 году году включён в список Юнеско. Луненбугр полностью сохранил свою архитектурную планировку и внешний вид, в том числе и множество не только каменных, но и деревянных строений XVIII-XIX веков, не смотря на воины и разрушения.

Жители любят свой город и вот пример. Я минут пять наблюдала, с какой любовью хлзяин обновлял свой дом.

Очень люблю заходить в местные магазинчики, они очень колоритные и имеют свою индивидуальность.
Необычный потолок, выложенный мешковиной. При магазине находится кофетерий всего из трех столиков.

И конечно набережная, где стоят карабли. Один из них- шхуна BLUENOSE ll. Это символ города. Почему "ll", потому что орегинал потерпел крушение на рифе в 1946 году. Оригинал был спущен в 1921 году и в течении двух десятилетий завоевал много наград в парусных гонках.

Настало время покинуть этот уютный городок ( мы пожалели, что не включили еще одну ночевку в этом городе) и направились а Mohone Bay. Это один из красивых рыбацких городов. На берегу залива стоят три исторические церкви

В городе проходил осенний фестиваль и везде стояли смешные куклы. Персонажи из сказок

"Алиса в стране Чудес "

" Волшебник изумрудного города

Эта девочка с брекетами

Семья, воплощенная в кукры, первые поселенцы этого города

И даже присутствовали члены королевской семьи с лицами в виде фотографий. Снимала через дорогу, поэтому плохо видно.

И последняя достопримечательность в нашей поездке это знамениьый маяк Peggy' cove.

По дороге иы посетили мемориальный комплекс размещенный на месте гибели самолета. Самолет разбился в
1998 году с 229 пассажирами на борту.

И вот наконец- то мы приехали к маяку. В Канаде очееень много маяков, но этот главный). Его часто можно встретить на открытках и марках. Маяк был построен в1914 году и стоит на отполированных валунах отступивших ледников.

Это был последний пунк в нашем плане. Наш рейс был поздним вечером из Галифакса ( 90 км) и у нас осталось время подкрепиться . Мы зашли а местный ресторан и не изменяя традиции заказали знаменитое блюдо " Fish and chips". Я первыйаз попробовала это блюдо здесь. Оказалось очень вкусно.

Вот и закончилось наше богатое на впечатление путешествие)).

ПУТЕШЕСТВИЯ

CANADA, NOVO SCOTIA, ANTIGONISH, PICTOU

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Уже затемно мы прибыли в город Antigonish и разместились в милом мотеле.

[Spoiler (click to open)]

Город небольшой, всего 10000 жителей. Заехали в этот город, чтобы посмотреть известный в Канаде университет St. Francis Xavier University. Так же университет помогает получить вид на жительство международным студентам в Канаде.

В нем каждый год учатся 5000 студентов из Канады и со всего мира. Поэтому у меня сложилось такое впечатление, что здесь находится одна молодежь. С утра в сторону университета шли студенты, местные жители, люди с нарушением двигательной системы, даже собаки одетые в красные майки. Спросила у женщины, что за акция, она ответила для поддержки инвалидов и умственно отсталых.

Сам университет занимает большую площадь, где расположины различные учебные корпуса и общежития.

Я не смогла сделать достаточно фотографий, потому что мы спешили, немного проспали)).

Дальше наш путь лежал в город Pictou. Этот город знаменит тем, что в нем находится корабль, на котором
прибыли первые поселенцы из Шотландии. Он был восстановлен по чертежам и построен энтузиастами умельцами. Удивительно, как канадцы собирают по крупицам историю и сохраняют её.
На карабле прибыло 33 семьи и 25 одиноких мужчин .

Список прибывших. Я спускалась в трюм, уму не постижимо, как эти люди могли доплыть и выжить в таких условиях.

В музее есть выставка ткани- шотландки, из которой были сшиты килты для известных личностей.

Дальше наш путь лежал в город Halifax, столицу Новой Шотландии. Забросив вещи в гостинице мы решили прогуляться по набережной и перекусить.
Галифакс был основан в 1749 году англичанами. Здесь находится международный атлантический порт и известный пивоваренный завод компании Alexander Keith's., чье пиво мы пили все путешествие по вечерам.))
В декабре 1917 г. в гавани Галифакса норвежский грузовоз столкнулся с французским судном, перевозившим 2 500 тонн взрывчатки. Результатом стал галифаксский взрыв, который унёс жизни 2 тыс. человек и сравнял с землёй северную половину города. Это был самый большой вызванный деятельностью человека взрыв до начала атомной эры. Но город быстро отстроился и уже вовсю служил союзникам во Вторую мировую войну: отсюда отправлялись британские конвои через Атлантику. На пристани сохранились эти карабли.

И снова морепродукты..

Не ольшая подборка снимков. Мы что- то притомились и решили не метаться по городу.

Вечером мы посетили старый ресторан 1790 (?) года расположенного в подвале

И снова морепродукты.. заказали устриц местные из Атлантики . Слева направа : две крупные с берегов Новой Шотландии, третье с Нью -Бранмуика, крайняя справа Ньюфа́ундленда. Запеченые на соли устрицы я не поняла)). Все они разные по вкусу.
И конечно же лобстры и пиво. Удивительно, так пиво я пью очеееень редко, когда очееень жарко, а здесь каждый день )). Можно сказать рекорд)).